НАДБАВКА К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

НАДБАВКА К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

НАДБАВКА К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.


Юридическая энциклопедия. 2015.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "НАДБАВКА К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" в других словарях:

  • Надбавка к цене (тарифу) для потребителей услуг ЖКХ — 12) надбавка к цене (тарифу) для потребителей ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального… …   Официальная терминология

  • НАДБАВКА К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА — ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется… …   Юридическая энциклопедия

  • Надбавка к тарифам на товары и услуги организации ЖКХ — 13) надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с… …   Официальная терминология

  • Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… …   Энциклопедия инвестора

  • Россия. Экономический отдел: Промышленность — I а) Исторический очерк. В эпоху, предшествующую преобразованиям Петра I, промышленно торговая жизнь Р. вследствие редкого населения, отсутствия правильных путей сообщения и прикрепленности к земле массы народа имела вполне патриархальный… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Почта — I (от новолат. posta, сокращено из statio posita станция с переменными лошадьми) государственное установление для пересылки между определенными местностями и по установленной таксе писем, произведений печати, товарных проб, посылок, денежных сумм …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Экономический кризис на Украине (2008-2009) — См. также статью: Мировая рецессия конца 2000 х Ежегодный рост ВВП Украины в процентах в 1990 2009 годах. Данные за 2009 год  на основании прогноза Всемирного банка (падение около 15 %) …   Википедия

  • Экономический кризис на Украине (2008—2009) — См. также: Мировой финансово экономический кризис Ежегодный рост ВВП Украины в процентах в 1990 2009 годах. Данные за 2009 год  на основании прогноза Всемирного банка (паде …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»